Пистолет может выиграть М-16 или калашников, не верите? Тогда вам точно нужно научиться стрейфить. Для начала, ознакомлю вас с этим новым словом. Стрейф - это передвижение игрока из стороны в сторону, очень важна при крупных перестрелках.
Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT,
то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их
благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от
их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного
прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию
или же остается лежать там до конца раунда...
Этот
FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более
опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я
очень рад за Вас.
Что должен делать с заложниками CT? Верно, спасти заложников, но ими можно
пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не раз выживал в
трудных ситуациях…
1. Первое и самое главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения
– это использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и
бежишь на базу, чтобы спасти невинных лысых мужиков и тут по пути встречается
последний террорист, который навязчиво хочет тебя убить, при чем у тебя 20%
из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов несколько:
В контре часто так бывает - одни сидят, другие
нападают :). Приемы правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы
поговорим о нападении.
Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается
от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с
противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что
зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным
будет нападение.
Не секрет, что чаще всего залогом победы
является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь
охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у
террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная
защита.
В чем принципиальная разница между обороной и кемперством?
Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не
имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке,
поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона -
это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется
она не одним, а двумя-тремя людьми.
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф всем
подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на своих двоих и
никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец программирования таймера
убегал и ставил бомбу метрах в десяти от предполагаемого места закладки, давно
уже не действуют. Тем не менее...
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший
способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс -
идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не
всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце
AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого
гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.
Методы противостояния зависят от поведения снайпера. Снайпер может: охранять
и нападать. Деление, конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в
игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более
или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с
террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена.
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних расстояний
можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом
нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в
цель, если все было сделано правильно). б) На дальних расстояниях нужно
поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом
немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем
случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после
первого или второго попадания.