Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает
свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась -
выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам
снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не
торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше
нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие
автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали
пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер
его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти
снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника, выстрел
... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули
оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где угодно - в
стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике :( Вот они читеры
все!
De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему -
прочитаете ниже. Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и
выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит
тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать однго
кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать
терроров очень легко. Главное - успеть добежать
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом
наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В
общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю,
менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут
замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент,
тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее
идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную
бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе
хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь
этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот
снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке
огромное множество хороших огневых позиций.
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на
данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном -
лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать -
используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет
огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не
задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2)
И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения
тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия
надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. С о
снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для
[CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право
пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь)
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый
знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало
раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с
боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем
переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую.
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож
Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта
небольшая и абсолютно все стены пробиваются!
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ.
Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в
случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик
здесь слишком много. Остановимся на основных. 1) Как всегда делимся на 2 отряда.
Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики
возле небольшого выхода на ваш респаун.
De_prodigy. Это одна из самых нелюбимых моих карт.
Вроде она не слишком запутана, но играть на ней одно мучение. Тактика
игры за спецназ: команда делится на 2 отряда. Отряд А после респауна
бежит вверх по лестнице, добегает до выхода с базы. Там один спец
залезает на крышу домика, второй садится за небольшим заборчиком, что
справа от выхода. Если противник пойдёт таким путём, то расстрелять их
будет легко