Пятница, 29.03.2024, 13:04 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Статьи CS 1.6 [58]
CS INFO
       cs Об игре
       cs FAQ по CS
       cs Словарь CS
       cs Секреты CS
       cs Правила CW
       cs Стрейф
       cs Распрыг
       cs Скрипты
Мастерская CS
        Создаем сервер
        Настройка AMXX
        Руссификация AMXX
        Понижаем пинг
        Сервер для новичков
        Команды AMX
        Админка AMX
        Делаем Logo
        Делаем фон консоли
        Делаем фон CS
        Делаем Waypoint'ы
        Делаем прицел 
Главная » Статьи » Статьи CS 1.6

Тактика на карте de_inferno
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: Forice (01.07.2009) | Автор: Андрей
Просмотров: 317 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость



Группа:
Гости
Время: 13:04

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Администрация
ICQ
lexxx (CL)
417417728
Forice

441635361


Друзья сайта





Кнопка сайта

Все для Counter strike:модели,патчи,статьи



Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 24997
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
pro-skill.clan.su © 2024 Сайт управляется системой uCoz