Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной
стрельбы. Для того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника
– нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре,
пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять
USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика
пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при
быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по
отношению к противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем
случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так,
что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника
(даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не
летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место
этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает
глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого
USP – так называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно
попасть в голову? : 1) Во-первых надо почти
всегда целиться в голову, за исключением того, если вы хотите попасть
разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое
изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, положения и
движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и
т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю
прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии CS
(кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну правда если вы
быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - нужно слегка опустить
прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но
правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и любое
другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет немного меньше
чем у клиента. А у клиента величина разноса будет частично зависеть от
величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность
стрельбы. Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут
постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше,
5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела. 3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы
водите и стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по
CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому. 4) И еще: процент вероятности,
что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного хедшота –
очень велик. Так, что лучше не медлить. 5)
USP очень часто и хорошо попадает в голову при
приседании или же наоборот – когда вы встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в
начале движения: если вы резко нажимаете клавиши передвижения игрока во
время выстрела или же когда только начинаете двигаться. Также когда вы
сидите и нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете
паузу и нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях
выстрелов:
a) Наведите прицел на уровень
его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии
1 выстрел / пауза/ 2 или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом,
опуская прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
P.S. : Эта статья не
может считаться основным правилом пользования пистолетом USP. Я уверен, что
есть ещё и другие принципы стрельбы из этого пистолета.